Перед тем, как делать стеклянные бутылки, лучше, чтобы узнать базовые знания о стеклянных бутылках сырья.

Стеклянные бутылки в качестве упаковки Meterials в основном используются для пищевых продуктов, масла, алкоголя, напитков, пряностей, косметики и жидких химических продуктов, используемых в очень широком диапазоне. Но стеклянные бутылки также имеют свои недостатки, такие как тяжелый, feagile, высокое хранение и транспортные расходы, нетерпение и так далее.

DAV

DAV

Основные стеклянные бутылки сырье кварцевый песок, карбонат натрия, кальцит, известняк и так далее. Стеклянные бутылки с высокой степенью прозрачности и устойчивости к коррозии, контакт с химическими веществами большинства не будут происходить изменение свойств материала. Его производственный процесс прост, легко изменить форму, твердость, тепло, чисто, легко моется, и имеет характеристики повторного использования.

Прежде всего, чтобы спроектировать и изготовить пресс-форму, стекла сырья кварцевого песка в качестве основного сырья, в сочетании с другими материалами, в высокой температуре плавления в жидкость, а затем в прессе-форме бутылки масла, охлаждение, разрез, отпуск, образование стеклянные бутылки. Стеклянные бутылки, как правило, жесткие и логотип выполнен в форме пресс-формы. Формование стеклянных бутылок можно разделить на искусственный раздув, механическое выдувание и экструзию в соответствии со способом производства. Стеклянные бутылки в соответствии с составом можно разделить на следующие: стеклянную бутылку натрия, боросиликатного стекла бутылок и этилированного стеклянной бутылке.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защищенный с IP Черный список ОблакоIP Черный список Облако

Before we making the glass bottles, its better to know its basic knowledge of the glass bottles raw material.

Glass bottles as packaging meterials are mainly used for food, oil, alcohol, beverage, spices, cosmetics and liquid chemical products, used in a very wide range. But the glass bottles also has its shortcomings, such as heavy, feagile, high storage and transportation costs, impatience and so on.

dav

dav

The main glass bottles raw material  is quartz sand, sodium carbonate, calcite,limestone and so on. The glass bottles with a high degree of transparency and corrosion resistance, contact with most chemicals will not occur material properties change. Its manufacturing process is simple, easy to change shape, hardness, heat, clean, easy to clean, and has the characteristics of repeated use.

First of all to design and manufacture mold, glass raw materials to quartz sand as the main raw material, coupled with other materials in the high temperature melting into liquid, and then into the mold oil bottle, cooling, incision, tempering, the formation of glass bottles. The glass bottles are generally rigid and the logo is made of mold shape. The molding of glass bottles can be divided into artificial blowing, mechanical blowing and extrusion molding according to the production method. Glass bottles in accordance with the composition can be divided into the following: sodium glass bottle, borosilicate glass bottles and leaded glass bottle.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Protected with IP Blacklist CloudIP Blacklist Cloud