СЕРВИСЫ

бутылка Жуйшэн стекла

стеклянная бутылка завод

Компания активно расширяет бизнес глубокой переработки ликера стеклянных бутылок, представляя 2 производственные линии полного электрического стекла декорирования печи. У нас также есть комплексный процесс глазурь, деколь этикетки, золотым тиснением, шелк, трафаретной печати горячего тиснения, пескоструйная обработка, покраска etc..OEM и ODM является welcome.We рады разработать или производить свои собственные бутылки, точно так же, с вашей идеей и drawing.What мы хотим сделать, это обеспечить универсальное srevice каждому другу.

Кристалл белый стеклянные бутылки proudced на станке с ЧПУ, самым современным устройством в мире. Ежемесячный выход 360million шт. Бутылки в основном для верхнего конца рынка, с отличным качеством, как хорошо, как французский язык, но гораздо более высокую цену. Нет пузырей, никаких морщин, juct отлично, чтобы сделать ваш ликер более привлекательным и ценность. Мы приветствуем каждого друга, чтобы пользовательские свой собственный специальный концепт бутылки.

Жуйшэн Услуги

1. Бесплатный образец для тестирования клиента

2. Аксессуары доступны, пробки, колпачки, этикетки

3. OEM и ODM радушны

4. Мы Facotry, низкая цена и низкое MOQ

5. ISO9001, ISO14001, SGS, QS, все сертификаты, как требованию заказчика.

6. Самый высокий уровень выгоды integrity.Guarantee клиента

 

С более чем 10 летний опыт работы в стеклянных бутылках, а также передовые навыки в глазурь, decalling, paintint, спринте, чеканка, мы получили хорошую репутацию у себя дома и за рубежом. Услуги OEM также является одним из наших наиболее важный момент. Мы обеспечим самый профессиональный сервис для Вас!

SERVICES

Ruisheng glass bottle

glass bottle factory

The company actively expands the deep processing business of liquor glass bottles, introducing 2 production lines of full-electric glass decorating furnace. We also have the comprehensive process of frosting, decal label, gold stamping, silk screenprinting ,hot stamping,sand blasting,painting etc..OEM and ODM is welcome.We are pleased to design or produce your own bottles,exactly same with your idea and drawing.What we want to do is provide one-stop srevice to every friend.

Crystal white glass bottles are proudced by CNC machine, the most advanced device in the world. The monthly output is 360million pcs. The bottles are mainly for top end market,with perfect quality as good as French, but much better price. No bubbles, no Wrinkles, juct excellent to make your liquor more attractive and value. We welcome every friend to custom your own special concept bottle.

Ruisheng Services

1. Free sample for customer’s test

2. Accessories are available,corks,caps,labels

3. OEM and ODM is welcome

4. We are facotry,low price and low MOQ

5. ISO9001,ISO14001,SGS,QS,All certificates as customer’s demand.

6. Highest standard of integrity.Guarantee customer’s benefit

 

With over 10 years experience in glass bottles, and advanced skills in frosting, decalling, paintint, sprinting, embossing, we have got a good reputation at home and abroad. OEM services is also one of our most important point. We will provide most professional  service to you!