• этапы утилизации
  • Вторсырья размещаются в бункерах, обочине контейнеров бизнес по переработке, и доставлен в местный утилизации местах высадки пассажиров
  • Вторсырья собраны
  • Вторсырья доставляются материала объекта восстановления
  • Вторсырья отделены друг от друга типов материалов
  • Стекло от MRF и высадки местах отправляется в компанию для обработки стекла
  • Стекло отделяется от мусора и других загрязнений, а затем сортируются по цвету
  • Восстановленный стекло продаются производителям стеклянной тары и превращены в новые бутылки и банки
  • Потребители покупают продукты питания и напитки в стеклянной таре

 

Утилизация стеклянной бутылкиФакты и статистика преимущество стекла, а также для переработки его

  • Стеклянные Факты
  • Стекло 100% подлежит вторичной переработке и могут быть переработаны бесконечно без потери качества и чистоты, и она сделана из легко-доступных отечественных материалов, таких как песок, кальцинированная сода, известняк и "стеклобоя", промышленный термин для печи готовые переработанного стекла.
  • Единственный материал, используемый в больших объемах, чем стеклобоя песок. Эти материалы перемешивают, или "порционный" нагревают до температуры 2600 до 2800 градусов по Фаренгейту и формуют в нужную форму.
  • Восстановленный стекло может быть заменен до 95% сырья и получать выгоду от производителей переработки несколькими способами: Вторичное стекло уменьшает выбросы и потребление сырья, увеличивает срок службы оборудования электростанций, таких как печи, и экономит энергию.
  • Переработанные стеклянные контейнеры всегда необходимы, потому что производители стекла требуют высокого качества переработаны тарного стекла для удовлетворения потребностей рынка для новых стеклянных контейнеров.
  • Переработанный стакан всегда часть рецепта для стекла, и тем более, что используется, тем больше снижение энергии, используемой в печи. Это делает использование переработанного стекла выгодным в долгосрочной перспективе, снижение затрат для производителей стеклотары-и пользу окружающей среде.
  • Стеклянные контейнеры для продуктов питания и напитков являются 100% вторичной переработке, но не с другими типами стекла. Другие виды стекла, такие как окна, посуда, Pyrex, хрусталя и т.д. производится с помощью другого процесса. Если эти материалы введены в процесс производства стеклянной тары, они могут вызвать проблемы производства и дефектные единицы тары.
  • Печь готовые стеклобой также должны быть свободны от примесей, таких как металлы, керамика, гравий, камни и т.д.
  • Цвет сортировки делает разницу, тоже. Производители стекла ограничены в количестве смешанного цвета-стеклобоя (так называемый "3 микс") они могут использовать для производства новых контейнеров. Разделительная переработанного тарного стекла по цвету позволяет промышленности гарантировать, что новые бутылки соответствовать стандартам цвета, требуемые стеклотары клиентов.
  • Некоторые переработанные стеклянные контейнеры не могут быть использованы в производстве новых стеклянных бутылок и банок или сделать из стекловолокна. Это может быть, потому что есть слишком много загрязнения или переработанные куски стекла слишком малы для соответствия техническим условиям производства. Или, может быть, что нет поблизости рынок для переработки бутылок в бутылке. Извлеченный из стекла затем используется для не контейнерных изделий из стекла. Эти "вторичные" использует для переработанной стеклянной тары может включать плитку, фильтрацию, пескоструйная обработка, бетонных тротуаров и парковок.
  • Подход на утилизацию, что отрасль выступает любая программа утилизации, что приводит к загрязнителем свободный переработанного стекла. Это помогает гарантировать, что эти материалы перерабатываются в новые стеклянные контейнеры. В то время как коллекция обочине стекла перерабатываемых может генерировать высокое участие и большое количество перерабатываемых отходов, высадка и коммерческие программы сбора, как правило, дают более высокое качество выздоровел тарного стекла.
  • Стеклянные Recycling Статистика

 

  • Стеклянные бутылки и банки являются 100% подлежит вторичной переработке и могут быть переработаны бесконечно без потери чистоты и качества.
  • Контейнер и стекловолокна отрасли коллективно приобрести 3 миллиона тонн переработанного стекла в год, которая перечислена и адаптированного для использования в производстве новых контейнеров и стекловолокна.
  • За тонну природных ресурсов сохраняются на каждую тонну переработанного стекла.
  • Затраты на электроэнергию падение около 2-3% для каждого 10% стеклобоя используемого в производственном процессе.
  • Одна тонна углекислого газа снижается на каждые шесть тонн переработанной макулатуры стекла, используемых в производственном процессе.
  • Есть 46 производства стекла установки, работающие в штатах 22. 16 компании работают 51 стекла обогатительных объектов (так называемый "обработка стекла" растения) в штатах 27. На заводах по переработке стекла, переработанного стекла дополнительно очищают и сортируют по чертежу, а затем перепроданы компаний-производителей стеклотары для ремитирующего в новые продуктов питания и напитков контейнеров.
  • В 2013, 41.3% пива и безалкогольных напитков бутылки извлекали для рециркуляции, в соответствии с US EPA. Другой 34.5% вина и спиртных напитков бутылок и 15% пищевых продуктов и других стеклянных банках были переработаны. В общей сложности 34% всех стеклянных контейнеров были переработаны, что эквивалентно брать автомобили 210,000 с дороги каждый год.
  • Государства с контейнером законодательства об обязательном экземпляре имеют средний уровень утилизации стекла контейнер чуть более 63%, в то время как недепозитным положений только достигнет около 24%, по данным Container Recycling института.
  • Системы контейнер депозитных напитков обеспечивают 11 в 38 раза больше прямых рабочих мест, чем системы рециркуляции обочине для контейнеров для напитков. (Источник: Контейнер Переработка институт, "Возвращение к работе: Понимание Работа воздействия от различных методов утилизации контейнеров напитков").
  • О 18% напитков потребляется на помещения, как бар, ресторан, или в гостинице. И стекла составляет около 80% этого контейнера смеси.
  • В 2008, штат Северная Каролина был принят закон, требующий от всех держателей алкогольных напитков разрешение на переработку их контейнеров для напитков. С тех пор они увеличили количество стеклянных бутылок для переработки извлеченного из около 45,000 тонн / год перед законом ABC до более чем 86,000 тонн в 2011.
  • Стеклянные бутылки были уменьшены в весе примерно 40% в течение последних лет 30.
  • Восстановленный стекло заменяется до 95% сырья.
  • Производители выгоду от переработки несколькими способами, она позволяет сократить выбросы и потребление сырья, увеличивает срок службы оборудования электростанций, таких как печи, и экономит энергию.
  • По оценкам 80% всех стеклянных контейнеров для утилизации извлекаемых перечисляются в печах, а также используется в производстве новых стеклянных контейнеров.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защищенный с IP Черный список ОблакоIP Черный список Облако

• the steps of recycling
  • Recyclables are placed in curbside bins, business recycling containers, and brought to local recycling drop-off locations
  • Recyclables are collected
  • Recyclables are delivered to material recovery facility
  • Recyclables are separated by Material types
  • Glass from the MRF and drop-off locations is sent to a glass processing company
  • Glass is separated from trash and other contaminants, then sorted by color
  • Recycled glass is sold to Glass container manufacturers and made into new bottles and jars
  • Consumers purchase food and Beverages in glass Packaging

 

Recycling the glass bottleThe facts and statistics of the advantage of the Glass and also for the recycling it

  • Glass Facts
  • Glass is 100% recyclable and can be recycled endlessly without loss in quality or purity and it is made from readily-available domestic materials, such as sand, soda ash, limestone and “cullet,” the industry term for furnace-ready recycled glass.
  • The only material used in greater volumes than cullet is sand. These materials are mixed, or “batched,” heated to a temperature of 2600 to 2800 degrees Fahrenheit and molded into the desired shape.
  • Recycled glass can be substituted for up to 95% of raw materials and Manufacturers benefit from recycling in several ways: Recycled glass reduces emissions and consumption of raw materials, extends the life of plant equipment, such as furnaces, and saves energy.
  • Recycled glass containers are always needed because glass manufacturers require high-quality recycled container glass to meet market demands for new glass containers.
  • Recycled glass is always part of the recipe for glass, and the more that is used, the greater the decrease in energy used in the furnace. This makes using recycled glass profitable in the long run, lowering costs for glass container manufacturers—and benefiting the environment.
  • Glass containers for food and beverages are 100% recyclable, but not with other types of glass. Other kinds of glass, like windows, ovenware, Pyrex, crystal, etc. are manufactured through a different process. If these materials are introduced into the glass container manufacturing process, they can cause production problems and defective containers.
  • Furnace-ready cullet must also be free of contaminants such as metals, ceramics, gravel, stones, etc.
  • Color sorting makes a difference, too. Glass manufacturers are limited in the amount of mixed color-cullet (called “3 mix”) they can use to manufacture new containers. Separating recycled container glass by color allows the industry to ensure that new bottles match the color standards required by glass container customers.
  • Some recycled glass containers are not able to be used in the manufacture of new glass bottles and jars or to make fiberglass. This may be because there is too much contamination or the recycled glass pieces are too small to meet manufacturing specifications. Or, it may be that there is not a nearby market for bottle-to-bottle recycling. This recovered glass is then used for non-container glass products. These “secondary” uses for recycled container glass can include tile, filtration, sand blasting, concrete pavements and parking lots.
  • The recycling approach that the industry favors is any recycling program that results in contaminant-free recycled glass. This helps ensure that these materials are recycled into new glass containers. While curbside collection of glass recyclables can generate high participation and large amounts of recyclables, drop-off and commercial collection programs tend to yield higher quality recovered container glass.
  • Glass Recycling Statistics

 

  • Glass bottles and jars are 100% recyclable and can be recycled endlessly without any loss in purity or quality.
  • The container and fiberglass industries collectively purchase 3 million tons of recycled glass annually, which is remitted and repurposed for use in the production of new containers and fiberglass products.
  • Over a ton of natural resources are saved for every ton of glass recycled.
  • Energy costs drop about 2-3% for every 10% cullet used in the manufacturing process.
  • One ton of carbon dioxide is reduced for every six tons of recycled container glass used in the manufacturing process.
  • There are 46 glass manufacturing plants operating in 22 states. 16 companies operate 51 glass beneficiating facilities (aka “glass processing” plants) in 27 states. At the glass processing plants, recycled glass is further cleaned and sorted to spec, then resold to the glass container manufacturing companies for remitting into new food and beverage containers.
  • In 2013, 41.3% of beer and soft drink bottles were recovered for recycling, according to the U.S. EPA. Another 34.5% of wine and liquor bottles and 15% of food and other glass jars were recycled. In total, 34% of all glass containers were recycled, equivalent to taking 210,000 cars off the road each year.
  • States with container deposit legislation have an average glass container recycling rate of just over 63%, while non-deposit states only reach about 24%, according to the Container Recycling Institute.
  • Beverage container deposit systems provide 11 to 38 times more direct jobs than curbside recycling systems for beverage containers. (Source: The Container Recycling Institute, “Returning to Work: Understanding the Jobs Impacts from Different Methods of Recycling Beverage Containers”).
  • About 18% of beverages are consumed on premise, like a bar, restaurant, or hotel. And glass makes up to about 80% of that container mix.
  • In 2008, NC passed a law requiring all Alcohol Beverage Permit holders to recycle their beverage containers. Since then, they have boosted the amount of glass bottles recovered for recycling from about 45,000 tons/year before the ABC law to more than 86,000 tons in 2011.
  • Glass bottles have been reduced in weight approximately 40% over the past 30 years.
  • Recycled glass is substituted for up to 95% of raw materials.
  • Manufacturers benefit from recycling in several ways—it reduces emissions and consumption of raw materials, extends the life of plant equipment, such as furnaces, and saves energy.
  • An estimated 80% of all glass containers recovered for recycling are remitted in furnaces, and used in the manufacture of new glass containers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Protected with IP Blacklist CloudIP Blacklist Cloud