бутылка XO стекла

Наша компания выпускает разнообразные стеклянные бутылки XO, такие как бутылки сорта бренди, бутылки сока, стеклянные бутылки виски, бутылки с масляным стеклом и стеклянные бутылки xo. В последнем мы имеем много видов форм и возможностей. По поводу емкости у нас есть стеклянные бутылки 500ml, 550ml, 700ml, 750ml и 1000ml. О форме у нас есть плоская бутылка, круглая бутылка, бутылка с сердечком и другие причудливые стеклянные бутылки.

Мы делаем много видов обработки поверхности для логотипа продукта, такого как гравировка, наклейка, горячее тиснение и трафаретная печать. у нас также есть множество колпачков, крышка винта, защитная крышка, алюминиевая крышка и пластиковая крышка.

OEM и ODM приветствуются, мы рады спроектировать или изготовить вашу собственную стеклянную бутылку XO точно так же, как и ваша идея и рисунок. Что мы хотим сделать, это обеспечить единый сервис для каждого друга.

Стеклянная бутылка XO является одним из наших надежных брендов, приглашаем разместить заказ и посетить нашу компанию.


Fancy белый бесцветное стекло бутылка 1L

Это Fancy белый кремень стеклянная бутылка стеклянная бутылка 1L является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

730ml треугольник стеклянная бутылка

Это 730ml треугольник стеклянная бутылка является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Необычные хороший стеклянная бутылка со стеклянной отделкой

Это Fancy приятно стеклянная бутылка со стеклянной отделкой является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Оптовое выполненное на заказ 500ml XO стеклянные бутылки

Это 500ml XO стеклянные бутылки является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Стеклянная бутылка бренди с золотой пробкой

Наш этот стакан бренди бутылку с золотой пробкой продаются очень жарко в странах Юго-Восточной Азии в США, России, Ближнего Востока и. Если вам это нравится, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Позвольте мне ваши более подробную информацию о вашей бутылки.

стеклянная бутылка со стеклянным верхом

Компания Жуйшэн также обеспечивают единый сервис, вы можете получить то, что вы хотите, сохранить стоимость и время, таких как пропуск, шелкография, горячего тиснения, глазурь, пескоструйная обработка, покраска, гравировка, тиснение фольгой и т.д.

завинчивания верхнюю стеклянную бутылку для питья

Компания Жуйшэн также обеспечивают единый сервис, вы можете получить то, что вы хотите, сохранить стоимость и время, таких как пропуск, шелкография, горячего тиснения, глазурь, пескоструйная обработка, покраска, гравировка, тиснение фольгой и т.д.

700ml стеклянная бутылка с пробкой оптовой

Компания Жуйшэн также обеспечивают единый сервис, вы можете получить то, что вы хотите, сохранить стоимость и время, таких как пропуск, шелкография, горячего тиснения, глазурь, пескоструйная обработка, покраска, гравировка, тиснение фольгой и т.д.

плоская форма XO стеклянная бутылка с пробкой

плоская форма 700ml XO стеклянная бутылка с пробкой

XO glass bottle

Our company product a variety of XO glass bottle, like brandy glass bottles, juice glass bottles, whiskey glass bottles ,oil glass bottles and xo glass bottles. The last one we have many kinds of shapes and capacities. About the capacity , we have the 500ml,550ml,700ml,750ml and 1000ml glass bottles. About the shape, we have the flat bottle, the round bottle, the heart shape bottle and other fancy glass bottles.

We do many kinds of surface treatment for the product logo, such as engraving,decal,hot stamping and screen printing. we also have a variety of caps, screw cap,tamperproof cap,aluminum cap and plastic cap.

OEM and  ODM is welcome,we are pleased to design or produce your own XO glass bottle,exactly same with your idea and drawing.What we want to do is providing one-stop service to every friend.

The XO glass bottle is one of our confident brands, welcome to place an order and visit our company.


Fancy white flint glass bottle 1L

This Fancy white flint glass bottle 1L glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

730ml triangle glass bottle

This 730ml triangle glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

Fancy nice glass bottle with glass finish

This Fancy nice glass bottle with glass finish is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

Wholesale custom made 500ml xo glass bottles

This 500ml xo glass bottles is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

Glass brandy bottle with gold cork

Our this glass brandy bottle with gold cork are selling very hot in the US, Russia, Middle East and South East Asian countries. If you like it, please don't hesitate to contact with me. Let me your more details of your bottle.

glass bottle with glass top

Ruisheng company also provide one-stop service, you can get whatever you want, save your cost and time, such as decal, silkscreen printing, hot stamping, frosting, sand blasting, painting,engraving, and embossing etc.

screwing top glass bottle for drinking

Ruisheng company also provide one-stop service, you can get whatever you want, save your cost and time, such as decal, silkscreen printing, hot stamping, frosting, sand blasting, painting,engraving, and embossing etc.

700ml glass bottle wholesale with cork

Ruisheng company also provide one-stop service, you can get whatever you want, save your cost and time, such as decal, silkscreen printing, hot stamping, frosting, sand blasting, painting,engraving, and embossing etc.

flat shape xo glass bottle with stopper

flat shape 700ml xo glass bottle with stopper