Виски Стеклянные бутылки

Пустые стеклянные бутылки виски изготовлены из хрустального кремневого стекла, который является лучшим материалом для стеклянных бутылок, поэтому эти бутылки для виски имеют отличное качество, высокую прозрачность и гладкую поверхность.

Наши стеклянные бутылки виски могут быть упакованы стандартными экспортными коробками, а также могут быть упакованы картонами и поддонами. Мы можем обеспечить безопасность бутылок виски для продажи в процессе транспортировки.

У нас есть много возможностей этой бутылки, таких как бутылка виски 500ml, бутылка виски 750ml, бутылка виски 1000ml и т. Д. Кроме того, у нас также есть множество фантастических бутылок виски, таких как бутылка формы сердца, бутылка формы башни и так далее.

Мы принимаем пользовательские бутылки виски, делаем продукт в соответствии с вашим рисунком.

Наша компания имеет право на импорт и экспорт, а наша продукция экспортируется в США, Россию, Африку и другие страны.

Надеемся получить ваш заказ и приглашаем посетить наш завод.


Fancy белый бесцветное стекло бутылка 1L

Это Fancy белый кремень стеклянная бутылка стеклянная бутылка 1L является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

730ml треугольник стеклянная бутылка

Это 730ml треугольник стеклянная бутылка является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Необычные хороший стеклянная бутылка со стеклянной отделкой

Это Fancy приятно стеклянная бутылка со стеклянной отделкой является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

стеклянная бутылка для мини 140ml спиртных напитков

Если вы заинтересованы в нашем этом стеклянном мини-бутылки для 140ml спиртных напитков или других продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы ответим Вам течение 12 часов.

стекло яблоко бутылка виски оптовой

Это 750ml бренди стеклянная бутылка является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

коньяк бутылки ликера оптовой канада

Посмотрите на фотографию бутылок бренди ликер оптовой Канада. Если вы чувствуете, что подходит к вашему продукту, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Если у вас есть какие-либо другие потребности и вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Не за что. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы с вами доволен.

1000ml стеклянные бутылки цилиндрической формы для спиртных напитков

Посмотрите на картину 1000ml форме цилиндра стеклянные бутылки для спиртных напитков. Если вы чувствуете, что подходит к вашему продукту, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Если у вас есть какие-либо другие потребности и вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Не за что. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы с вами доволен.

цилиндр форма водки стеклянные бутылки оптовой

Посмотрите на фотографию цилиндрической формы стеклянных бутылок водки оптом. Если вы чувствуете, что подходит к вашему продукту, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Если у вас есть какие-либо другие потребности и вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Не за что. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы с вами доволен.

Whiskey Glass Bottles

The empty Whiskey Glass Bottles is made by crystal flint glass material which is the best material for glass bottles, so these bottles for whiskey have perfect quality, high transparency, and smooth surface.

Our Whiskey Glass Bottles can be packed by standard export cartons and also can be packed by cartons and pallets. We can make sure the safety of the whiskey bottles for sale in the course of transportation.

We have many kinds of capacities of this bottle, such as 500ml whiskey bottle,750ml whiskey bottle,1000ml whiskey bottle ,etc. In addition,we also have a variety of fancy whiskey bottles,like heart shape bottle, tower shape bottle and so on.

We accept the custom whiskey  bottles, make the product according to your drawing.

Our company has import and export right, and our products are exported to the US,Russis , Africa and other countries.

Hope to receive your order,and welcome to visit our factory.


Fancy white flint glass bottle 1L

This Fancy white flint glass bottle 1L glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

730ml triangle glass bottle

This 730ml triangle glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

Fancy nice glass bottle with glass finish

This Fancy nice glass bottle with glass finish is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

glass mini bottle for liquor 140ml

If you interested in our this glass mini bottle for liquor 140ml or other products, please feel free to contact with us, and we will reply you within 12 hours.

glass apple whiskey bottle wholesale

This 750ml brandy glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

brandy liquor bottles wholesale canada

Look at the picture of brandy liquor bottles wholesale canada . If you feel it fit to your product, please contact with me by email. If you have any other needs and questions, please feel free to contact with me. It's my pleasure. We will try our best to satisfied with you.

1000ml glass bottles cylinder shape for liquor

Look at the picture of 1000ml glass bottles cylinder shape for liquor . If you feel it fit to your product, please contact with me by email. If you have any other needs and questions, please feel free to contact with me. It's my pleasure. We will try our best to satisfied with you.

cylinder shape vodka glass bottles wholesale

Look at the picture of cylinder shape vodka glass bottles wholesale . If you feel it fit to your product, please contact with me by email. If you have any other needs and questions, please feel free to contact with me. It's my pleasure. We will try our best to satisfied with you.