Стеклянные бутылки из текилы

Стеклянные бутылки из текилы

Наша фабрика является одним из экспортеров стеклянных бутылок Tequila. Мы экспортируем стеклянные бутылки текилы во многие места. таких как бутылки из текилы в Индии и бутылки из текилы из Мексики. Наши стеклянные бутылки из текилы имеют много возможностей, таких как стеклянная бутылка из текилы 375ml, стеклянная бутылка из текилы 500ml, стеклянная бутылка из текилы 700ml, стеклянная бутылка из текилы 750ml и т. д.

У нас также есть много фантазийных бутылок текилы, разных цветов и разных форм. У нас есть стеклянные бутылки с сердечной формой, стеклянные бутылки с формой башни и стеклянные бутылки для формы женщины и т. Д. У нас есть оригинальные бутылки и окрашенные бутылки, и мы можем смешивать цвета в соответствии с вашими требованиями.

Наша компания имеет профессиональное производственное оборудование и квалифицированных рабочих. Мы сделаем бутылку в оговоренную дату.

Мы также можем изготовить пользовательские стеклянные бутылки. И мы можем сделать глубокую переработку для стеклянных бутылок, таких как печать, тиснение, покраска и т. Д., Предлагаем колпачок, пробку, термоусадочную пленку для стеклянных бутылок.

Вы можете связаться с нами. Если есть кто-то, кто вам нравится. И мы также можем предложить все возможное для вас.


Fancy белый бесцветное стекло бутылка 1L

Это Fancy белый кремень стеклянная бутылка стеклянная бутылка 1L является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Необычные хороший стеклянная бутылка со стеклянной отделкой

Это Fancy приятно стеклянная бутылка со стеклянной отделкой является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

110ml маленькая стеклянная бутылка

Если вы заинтересованы в нашем 110ml небольшой стеклянной бутылке или другой продукции, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы ответим Вам течение 12 часов.

стеклянные бутылки 250ml для лимончелло

Это 250ml стеклянные бутылки для лимончелло является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

700ml прямоугольные стеклянные контейнеры с крышками для спиртных напитков

Это прямоугольные стеклянные контейнеры с крышками является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

500ml форме сердца стеклянные бутылки для свадебной оптом

Это в форме сердца стеклянные бутылки для свадебной является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы можем также сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

750ml пустые четкие стеклянные бутылки для продажи

Если вы заинтересованы в нашем этом пустые бутылки из прозрачного стекла или других продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы ответим Вам течение 12 часов.

коньяк бутылки ликера оптовой канада

Посмотрите на фотографию бутылок бренди ликер оптовой Канада. Если вы чувствуете, что подходит к вашему продукту, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Если у вас есть какие-либо другие потребности и вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Не за что. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы с вами доволен.

1000ml стеклянные бутылки цилиндрической формы для спиртных напитков

Посмотрите на картину 1000ml форме цилиндра стеклянные бутылки для спиртных напитков. Если вы чувствуете, что подходит к вашему продукту, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Если у вас есть какие-либо другие потребности и вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Не за что. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы с вами доволен.

Tequila Glass Bottles

Tequila Glass Bottles

Our factory is one of the exporters of Tequila Glass Bottles.We export tequila glass bottles to many places. such as tequila bottles in India and tequila bottles from Mexico.Our tequila glass bottles have many kinds of capacities, like 375ml tequila glass bottle,500ml tequila glass bottle, 700ml tequila glass bottle,750ml tequila glass bottle and so on.

We also have many fancy tequila bottles, different kinds of colors and different shapes. We have heart shape glass bottles, tower shape glass bottles and woman shape glass bottles,etc.We have original bottles and painted bottles,and we can mix the colors according to your requirements.

Our company has professional production equipment and skilled workers.We will make the bottle at the stipulated date.

We also can make custom  glass bottles. And we can make deep processing for glass bottles, such as printing, emboss, painting and so on, offer the cap, cork, shrink film for the glass bottles.

You can contact with us If there is someone you like. And we also can offer our best for you.


Fancy white flint glass bottle 1L

This Fancy white flint glass bottle 1L glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

Fancy nice glass bottle with glass finish

This Fancy nice glass bottle with glass finish is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

110ml small glass bottle

If you interested in our 110ml small glass bottle or other products, please feel free to contact with us, and we will reply you within 12 hours.

250ml glass bottles for limoncello

This 250ml glass bottles for limoncello is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

700ml rectangular glass containers with lids for liquor

This rectangular glass containers with lids is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

500ml heart-shaped glass bottles for wedding favors wholesale

This heart-shaped glass bottles for wedding favors is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

750ml empty clear glass bottles for sale

If you interested in our this empty clear glass bottles or other products, please feel free to contact with us, and we will reply you within 12 hours.

brandy liquor bottles wholesale canada

Look at the picture of brandy liquor bottles wholesale canada . If you feel it fit to your product, please contact with me by email. If you have any other needs and questions, please feel free to contact with me. It's my pleasure. We will try our best to satisfied with you.

1000ml glass bottles cylinder shape for liquor

Look at the picture of 1000ml glass bottles cylinder shape for liquor . If you feel it fit to your product, please contact with me by email. If you have any other needs and questions, please feel free to contact with me. It's my pleasure. We will try our best to satisfied with you.