Другие Бутылки стеклянные

Другие Бутылки стеклянные

Помимо бутылки сокового стекла, бутылки из виски, бутылки из стеклянного вина, бутылки из водки, стеклянной бутылки XO и бутылки с бренди. У нас также есть другие стеклянные бутылки, такие как бутылка из рома, бутылка из стекла и стеклянные бутылки.

Различные виды бутылок имеют разные пробки. у нас есть винт capa, защитные колпачки, крышка из пластикового винта, алюминиевые колпачки и распылительные колпачки. Мы можем напечатать ваш логотип на вилке.

Наша компания имеет линейки продуктов 4 для станков с ЧПУ. Полуавтоматические станки. CNC-машины используются для производства стеклянных бутылок высшего качества, стеклянных бутылок из кристаллического белого и супер-кремневого стекла с отличным качеством, высокой прозрачностью и гладкой поверхностью. Выход 120,000pcs в день. Если вы хотите бутылки среднего класса, да, мы тоже можем это сделать, с 2sets Полностью автоматическая машина для бутылок с высоким содержанием белого стекла, ежедневная продукция - 200,000pcs.With сотрудники 500 и группа квалифицированных инженеров с богатым опытом, у нас есть хорошая репутацию во всем мире.

Надеемся, что вы разместите заказ и посетите наш завод.


250ml и 500ml оливковое масло бутылки из стекла

Это оливковое масло бутылки 250ml и 500ml стекло является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

375ml бостон круглые стеклянные бутылки

Это бостон круглые стеклянные бутылки является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

375ml вино оптовой стеклянная бутылка

Как мы фабрика, мы можем сделать вино стеклянной бутылки оптом в низкой цене с высоким качеством и низкой MOQ. Если вы хотите сделать заказ пытался как наше первое сотрудничество, мы можем сделать это для вас.

Оптовые 750ml стеклянные винные бутылки с пробками

Это 750ml стеклянные винные бутылки с пробками является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

500ml закрывающегося стеклянная бутылка для оливкового масла

Как мы фабрика, мы можем сделать стеклянную бутылку в низкой цене с высоким качеством и низкой MOQ. Если вы хотите сделать заказ пытался как наше первое сотрудничество, мы можем сделать это для вас.

изготовленный под заказ переработанные стеклянные бутылки для 700ml

Этот обычай переработанные стеклянные бутылки для 700ml является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

1500ml стеклянные бутылки оптовой

Нашей основной продукцией являются стеклянные бутылки, такие как бутылка водки, бренди, бутылка виски бутылки, ром и так далее. Наш основной рынок: Европа, США, Австралии, Америки. И все продукты пользуются высокой репутацией для инноваций и функциональности. Многие продукты популярны в большой сети магазинов, импортеров и дилеров по почтовым заказам.

стеклянные бутылки 200ml для лимончелло

Это 200ml стеклянные бутылки для лимончелло является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

стеклянные бутылки 200ml для оливкового масла в продаже

Это 200ml стеклянные бутылки для оливкового масла является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Other Glass Bottles

Other Glass Bottles

Besides the juice glass bottle, whiskey glass bottle,wine glass bottle,vodka glass bottle,XO glass bottle and brandy glass bottle. We also have other glass bottles, such as rum  glass bottle,gin glass bottle and vintage glass bottles.

Different kinds of bottles have different plugs. we have screw capa, tamperproof caps, plastic screw cap, aluminum caps and spray caps.We can print your logo on the plug.

Our company has 4 product lines of CNC Semiautomatic machines.CNC machines are used to produce top grade glass bottles,crystal white and super flint glass bottles,with perfect quality,high transparency,and smooth surface.The output is 120,000pcs per day.If you want mid grade bottles, yes,we can do it too, with 2sets Fully-automatic is machines  for high white glass bottles,the daily output is 200,000pcs.With 500 employees and a group of skilled engineers with rich experience,we have got a good reputation all over the world.

Hope to you place an order and visit our factory.


250ml and 500ml olive oil glass bottle

This 250ml and 500ml olive oil glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

375ml boston round glass bottles

This boston round glass bottles is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

375ml wine glass bottle wholesale

As we are factory, we can make the wine glass bottle wholesale in low price with high quality and low MOQ. If you want to make a tried order as our first cooperation, we can do it for you.

Wholesale 750ml glass wine bottles with corks

This 750ml glass wine bottles with corks is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

500ml resealable glass bottle for olive oil

As we are factory, we can make the glass bottle in low price with high quality and low MOQ. If you want to make a tried order as our first cooperation, we can do it for you.

custom recycled glass bottles for 700ml

This custom recycled glass bottles for 700ml is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

1500ml glass bottles wholesale

Our main products are glass bottle such as vodka bottle, brandy bottle, whiskey bottle, rum and so on. Our main market: Europe, USA, Australia, America. And all products enjoy a high reputation for innovation and functionality. Many products are popular in big chain stores, importers and mail-order dealers.

200ml glass bottles for limoncello

This 200ml glass bottles for limoncello is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

200ml glass bottles for olive oil in sale

This 200ml glass bottles for olive oil is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.