Cтеклянные бутылки бренди

Шаньдун Yuncheng Ruisheng Glass Co., Ltd. является одним из крупнейших поставщиков бутылочных бутылок в Китае, с принципом работы «высокого качества и высокой четкости». У нас есть долгая история изготовления бутылок, поэтому у нас есть богатый опыт и квалифицированные рабочие. Мы можем выпускать все виды стеклянных бутылок высшего сорта и среднего сорта, таких как бутылка для водки, бутылка коньяка, бутылка для джина, оливковая бутылка и так далее.

Стеклянные бутылки Brandy - одна из наших категорий. В него входят бутылка для водки, бутылка коньяка, бутылка для джина и другая бутылка для напитков. Есть много видов стеклянных бутылок формы этой категории. Кроме того, у нас есть бутылки разных размеров, такие как 500ml, 700ml, 750ml, 1000ml и так далее. Надеюсь, ты найдешь тот, который тебе нравится.

Мы также можем изготовить индивидуальные стеклянные бутылки с бренди. И может сделать глубокую обработку для стеклянной бутылки, такой как печать, тиснение, покраска и т. Д., Предложить колпачок, пробку, термоусадочную пленку для стеклянной бутылки.

Приветственный запрос, пожалуйста, напишите список для подразделения или запросите!


Fancy белый бесцветное стекло бутылка 1L

Это Fancy белый кремень стеклянная бутылка стеклянная бутылка 1L является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

730ml треугольник стеклянная бутылка

Это 730ml треугольник стеклянная бутылка является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Необычные хороший стеклянная бутылка со стеклянной отделкой

Это Fancy приятно стеклянная бутылка со стеклянной отделкой является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

110ml маленькая стеклянная бутылка

Если вы заинтересованы в нашем 110ml небольшой стеклянной бутылке или другой продукции, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы ответим Вам течение 12 часов.

750ml мороз бутылка стакан водки

Это 750ml мороз бутылка стакан водки является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

375ml шестигранная бутылка ликера из стекла

Это 375ml шестигранная бутылка ликера стекло является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

стекло яблоко бутылка виски оптовой

Это 750ml бренди стеклянная бутылка является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Оптовое выполненное на заказ 500ml XO стеклянные бутылки

Это 500ml XO стеклянные бутылки является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

коньяк бутылки ликера оптовой канада

Посмотрите на фотографию бутылок бренди ликер оптовой Канада. Если вы чувствуете, что подходит к вашему продукту, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Если у вас есть какие-либо другие потребности и вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Не за что. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы с вами доволен.

Brandy Glass Bottles

Shandong Yuncheng Ruisheng Glass Co., Ltd. be one of the biggest Brandy Glass Bottles Supplier in China,with the operation principle of “high quality and high definition”. We have a long history of making bottles,So we have rich experience and skilled workers.we can product all kinds of top grade and middle grade glass bottles such as vodka bottle, brandy bottle, gin bottle, olive bottle and so on.

The Brandy glass bottles are one of our categories. It’s including vodka bottle, brandy bottle, gin bottle and other beverage bottle. There are many kind shape glass bottles of this category.Moreover, we have bottles of different sizes,such as 500ml,700ml,750ml,1000ml and so on. Hope you can find the one you like.

We also can make custom brandy glass bottles. And can make deep processing for glass bottle, such as printing, emboss, painting and so on, offer the cap, cork, shrink film for the glass bottle.

Welcome enquiry, please email list for unit or inquire!


Fancy white flint glass bottle 1L

This Fancy white flint glass bottle 1L glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

730ml triangle glass bottle

This 730ml triangle glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

Fancy nice glass bottle with glass finish

This Fancy nice glass bottle with glass finish is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

110ml small glass bottle

If you interested in our 110ml small glass bottle or other products, please feel free to contact with us, and we will reply you within 12 hours.

750ml frost vodka glass bottle

This 750ml frost vodka glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

375ml hexahedral liquor glass bottle

This 375ml hexahedral liquor glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

glass apple whiskey bottle wholesale

This 750ml brandy glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

Wholesale custom made 500ml xo glass bottles

This 500ml xo glass bottles is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

brandy liquor bottles wholesale canada

Look at the picture of brandy liquor bottles wholesale canada . If you feel it fit to your product, please contact with me by email. If you have any other needs and questions, please feel free to contact with me. It's my pleasure. We will try our best to satisfied with you.