Бутылки для напитков

Мы являемся одним из крупнейших оптовых покупателей бутылок для напитков в Китае, у нас есть долгая история изготовления бутылок. Наша компания занимается изготовлением стеклянных бутылок для напитков оптом и в продаже стеклянных бутылок. Мы можем выпускать все виды стеклянных бутылок высшего сорта и среднего сорта, таких как стеклянные бутылки для напитков 12 oz, стеклянная бутылка 350ml для напитков, бутылки с чистым напитком, бутылки с небольшим напитком и так далее.

Стеклянная бутылка для напитков является одной из наших категорий. В него входят бутылки с водки, бутылки с коньяком, бутылки с джином и другие бутылки с напитками. Есть много видов стеклянных бутылок формы этой категории. Надеюсь, ты найдешь тот, который тебе нравится.

Мы также можем изготовить специальные стеклянные бутылки для напитков. И мы можем сделать глубокую переработку для стеклянных бутылок, таких как печать, тиснение, покраска и т. Д., Предлагаем колпачок, пробку, термоусадочную пленку для стеклянных бутылок.

Вы можете связаться с нами. Если есть кто-то, кто вам нравится. И мы также можем предложить все возможное для вас.


Fancy белый бесцветное стекло бутылка 1L

Это Fancy белый кремень стеклянная бутылка стеклянная бутылка 1L является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

730ml треугольник стеклянная бутылка

Это 730ml треугольник стеклянная бутылка является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

Необычные хороший стеклянная бутылка со стеклянной отделкой

Это Fancy приятно стеклянная бутылка со стеклянной отделкой является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

прозрачный белый кремень стеклянная бутылка материал

Если вы заинтересованы в нашем этом бутылки или другие продукты, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы ответим Вам течение 12 часов.

750ml ликер стеклянная бутылка с пробкой сверху

Если вы заинтересованы в нашей этой пробки верхней стеклянной бутылки духов или других продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы ответим Вам течение 12 часов.

стеклянная бутылка для мини 140ml спиртных напитков

Если вы заинтересованы в нашем этом стеклянном мини-бутылки для 140ml спиртных напитков или других продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы ответим Вам течение 12 часов.

110ml маленькая стеклянная бутылка

Если вы заинтересованы в нашем 110ml небольшой стеклянной бутылке или другой продукции, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы ответим Вам течение 12 часов.

750ml изготовленный под заказ прозрачное стекло бутылка для водки

Это 750ml заказ ясно стеклянная бутылка для водки является одним из наших горячих продуктов продажи. Мы также можем сделать пользовательские стеклянные бутылки, если вы хотите, чтобы сделать новый дизайн бутылки с самым коротким временем формы и образца времени.

кристалл стеклянная бутылка 700ml

кристалл стеклянная бутылка 700ml изготовлена ​​из прозрачного хрусталя или супер кремневого материала, оно отличает низкая стоимость, небьющиеся, recyclble .it запечатана с полимерным cork..it является новым material.We также может помочь вам напечатать или горячего тиснения логотипа вашей компании на бутылок.

Beverage Glass Bottles

We are one of the biggest beverage glass bottles wholesaler in China,We have a long history of making bottles. Our company is engaged in the glass beverage bottles wholesale and sale of glass bottles.we can product all kinds of top grade and middle grade glass bottles such as 12 oz glass beverage bottles, 350ml glass bottle for beverage, clear beverage bottles, small beverage bottles and so on.

The beverage glass bottle is one of our categories. It’s including vodka bottles, brandy bottles, gin bottles and other beverage bottles. There are many kind of shape glass bottles of this category. Hope you can find the one you like.

We also can make custom beverage glass bottles. And we can make deep processing for glass bottles, such as printing, emboss, painting and so on, offer the cap, cork, shrink film for the glass bottles.

You can contact with us If there is someone you like. And we also can offer our best for you.


Fancy white flint glass bottle 1L

This Fancy white flint glass bottle 1L glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

730ml triangle glass bottle

This 730ml triangle glass bottle is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

Fancy nice glass bottle with glass finish

This Fancy nice glass bottle with glass finish is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

clear white flint glass material bottle

If you interested in our this bottle or other products, please feel free to contact with us, and we will reply you within 12 hours.

750ml liquor glass bottle with cork top

If you interested in our this cork top glass spirit bottle or other products, please feel free to contact with us, and we will reply you within 12 hours.

glass mini bottle for liquor 140ml

If you interested in our this glass mini bottle for liquor 140ml or other products, please feel free to contact with us, and we will reply you within 12 hours.

110ml small glass bottle

If you interested in our 110ml small glass bottle or other products, please feel free to contact with us, and we will reply you within 12 hours.

750ml custom clear glass bottle for vodka

This 750ml custom clear glass bottle for vodka is one of our hot sale products. We also can make your custom glass bottles if you want to make new design bottles with the shortest mold time and sample time.

crystal glass bottle 700ml

crystal glass bottle 700ml is made of clear crystal or super flint material,it features low cost, unbreakable,recyclble .it is sealed with polymer cork..it is a new material.we also can help you print or hot stamping your company logo on the bottles.