стеклянная бутылка напитка

Shandong Yuncheng Ruisheng Glass Co., Ltd. является одним из крупнейших производителей стеклянных бутылок в Китае, мы можем выпускать все виды стеклянных бутылок высшего сорта и среднего сорта, таких как бутылка для водки, бутылка коньяка, бутылка для джина, оливковая бутылка и так далее.

Стеклянная бутылка для напитков является одной из наших категорий. Это инкубация бутылки водки, бутылки коньяка, бутылки с джином и другой бутылки с напитками. В этой категории есть много видов стеклянной бутылки. Надеюсь, ты найдешь тот, который тебе нравится.

Мы также можем изготовить индивидуальный ботт из стекла для напитков. И может сделать глубокую обработку для стеклянной бутылки, такой как печать, тиснение, покраска и т. Д., Предложить колпачок, пробку, термоусадочную пленку для стеклянной бутылки.


16 унций стакан сока бутылки оптом в Китае

Мы предлагаем разнообразные стеклянные бутылки для широкого спектра применений. Вы можете выбрать из бутылки вина, пить бутылки, масло и уксус бутылки, соус бутылки и многое другое. Размеры доступны в 50ml к 1500ml.

100ml ликер стеклянных бутылки для ясного и мороза

Мы предлагаем разнообразные стеклянные бутылки для широкого спектра применений. Вы можете выбрать из бутылки вина, пить бутылки, масло и уксус бутылки, соус бутылки и многое другое. Размеры доступны в 50ml к 1500ml.

1500ml большие стеклянные бутылки для напитков щелока

Мы предлагаем разнообразные стеклянные бутылки для широкого спектра применений. Вы можете выбрать из бутылки вина, пить бутылки, масло и уксус бутылки, соус бутылки и многое другое. Размеры доступны в 50ml к 1500ml.

1500ml жидкости стеклянные бутылки для духов

Просмотрите наш сайт и найти бутылки вам нужно. Если вы хотите этой 1500ml жидкости стеклянных бутылок или пользовательские бутылки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим Вам в течение 24hours.

150ml уникальные стеклянные бутылки для напитков

Стеклянные бутылки сделаны из известняка, песка, кальцинированной соды и так далее, так что они являются нетоксичными, 100% вторичной переработке, повторного использования и являются безопасными для земли.

1500ml старинные стеклянные бутылки Оптовая

Мы предлагаем разнообразные стеклянные бутылки для широкого спектра применений. Вы можете выбрать из бутылки вина, пить бутылки, масло и уксус бутылки, соус бутылки и многое другое. Размеры доступны в 50ml к 1500ml

стеклянные бутылки с крышками 1500ml для напитков

Стеклянные бутылки сделаны из известняка, песка, кальцинированной соды и так далее, так что они являются нетоксичными, 100% вторичной переработке, повторного использования и являются безопасными для земли.

стеклянные бутылки 1500ml с пробками для продажи

Размеры стеклянных бутылок доступны в 50ml к 1500ml. Стеклянные бутылки сделаны из известняка, песка, кальцинированной соды и так далее, так что они являются нетоксичными, 100% вторичной переработке, повторного использования и являются безопасными для земли.

1500ml стеклянные бутылки для напитков оптовой

Мы предлагаем разнообразные стеклянные бутылки для широкого спектра применений. Вы можете выбрать из бутылки вина, пить бутылки, масло и уксус бутылки, соус бутылки и многое другое.

Beverage glass bottle

Shandong Yuncheng Ruisheng Glass Co., Ltd. is one of the biggest glass bottle manufacturer in China, we can product all kinds of top grade and middle grade glass bottles such as vodka bottle, brandy bottle, gin bottle, olive bottle and so on.

The beverage glass bottle is one of our categories. It’s inculding vodka bottle, brandy bottle, gin bottle and other beverage bottle. There are many kind shape glass bottle in this categories. Hope you can find the one you like.

We also can make custom beverage glass botte. And can make deep processing for glass bottle, such as printing, emboss, painting and so on, offer the cap, cork, shrink film for the glass bottle.


16 oz glass juice bottles wholesale in China

We provide a variety of glass bottles for a wide range of applications. You can choose from wine bottle, drinking bottles, oil and vinegar bottles, sauce bottles and much more. The sizes are available in 50ml to 1500ml.

100ml liquor glass bottles for clear and frost

We provide a variety of glass bottles for a wide range of applications. You can choose from wine bottle, drinking bottles, oil and vinegar bottles, sauce bottles and much more. The sizes are available in 50ml to 1500ml.

1500ml large glass bottles for beverage liquor

We provide a variety of glass bottles for a wide range of applications. You can choose from wine bottle, drinking bottles, oil and vinegar bottles, sauce bottles and much more. The sizes are available in 50ml to 1500ml.

1500ml liquid glass bottles for spirits

Browse our site and find the bottles you need. If you want this 1500ml liquid glass bottles or custom bottles, please contact us. We will reply you within 24hours.

150ml unique glass bottles for beverage

The glass bottles are made from limestone, sand, soda ash and so on, so they are non-toxic, 100% recyclable, reusable and are safe for the earth.

1500ml vintage glass bottles Wholesale

We provide a variety of glass bottles for a wide range of applications. You can choose from wine bottle, drinking bottles, oil and vinegar bottles, sauce bottles and much more. The sizes are available in 50ml to 1500ml

1500ml glass bottles with lids for beverage

The glass bottles are made from limestone, sand, soda ash and so on, so they are non-toxic, 100% recyclable, reusable and are safe for the earth.

1500ml glass bottles with corks for sale

The sizes of glass bottles are available in 50ml to 1500ml. The glass bottles are made from limestone, sand, soda ash and so on, so they are non-toxic, 100% recyclable, reusable and are safe for the earth.

1500ml glass bottles wholesale for beverage

We provide a variety of glass bottles for a wide range of applications. You can choose from wine bottle, drinking bottles, oil and vinegar bottles, sauce bottles and much more.