700ml пробка бутылки запечатаны стакан водки

700ml пробка герметизируют бутылка водки стакан изготовлен из прозрачного хрусталя или супер кремневого материала, он имеет низкую стоимость, clearthansparent, нерушимая, может быть утилизирован .it запечатана с полимерным cork..it является новым material.We также может помочь вам напечатать или горячего тиснения логотип вашей компании на бутылках.

SKU: Rui Sheng Galss бутылка-36 Категория:

Шаньдун Yuncheng Жуйшэн стекла CO., LTD является профессиональным занимается исследованием горно-шахтного оборудования и разработки, производства, продаж для интеграции крупных предприятий. Продукты хорошо продаются в 26 провинций и городов автономного округа. Компания присоединилась, агенты, прямые продажи торговых точек более чем 100 частей .The мастерская компания занимает площадь 30000 квадратных метров. В настоящее время над персоналом 300, 65% имеют высшее образование или выше, более чем 30% старших техников.

Наши 700ml горячей продажи пробки запечатанный кристалл супер кремневые материал стеклянные бутылки для водки Виски Бренди текила или ром пользуется большой популярностью у клиентов во всем слово!

700ml пробка бутылки запечатаны стакан водки

Емкость: 700ml

Вес: 650g

Справка: R-036

Материал: Хрусталь, Супер Flint Glass

MOQ: 10000 штук

700ml пробка бутылки запечатаны стакан водки изготовлена ​​из кристаллов белого материала и супер кремневого material.It является одним из нашей компании основной продукции, объем продаж переместился на второе place.It является очень популярным и мир широко особенности use.It являются низкая стоимость, прозрачный thansparent, нерушимая, может быть утилизирован .Мы есть наш собственный экспорт lisense, ISO9001, ISO14001, SGS, TUV etc.With этой функции наши стеклянные бутылки были экспортированы в другой рынок .Эта стеклянная бутылка у нас уже есть плесень, если вы заинтересованы в этом, просто разместить заказ, то мы может поставка в короткие time.welcome для дальнейшего консультативной details.we будет служить вам от всего сердца!

Ваше имя (пожалуйста, заполните)

Электронный адрес (пожалуйста, заполните)

Тема обращения

Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защищенный с IP Черный список ОблакоIP Черный список Облако

700ml cork sealed vodka glass bottle

700ml cork sealed vodka glass bottle is made of clear crystal or super flint material,it features low cost,clearthansparent,unbreakable,recyclable .it is sealed with polymer cork..it is a new material.we also can help you print or hot stamping your company logo on the bottles.

SKU: Rui sheng galss bottle-36 Category:

Shandong yuncheng ruisheng glass co., LTD is a professional engaged in mining equipment research and development, manufacturing, sales for the integration of large enterprises. The products sell well in 26 provinces and cities autonomous region. Company has joined, agents, direct sales outlets more than 100 parts .The company workshop covers an area of 30000 square meters. Now over 300 staff, 65% have a college degree or above, more than 30% of senior technicians.

Our 700ml hot sale cork sealed crystal super flint material glass bottles for Vodka Whisky Brandy tequila or rum is very popular with the customer all over the word!

700ml cork sealed vodka glass bottle

Capacity:700ml

Weight:650g

Reference:R-036

Material:Crystal Glass,Super Flint Glass

MOQ:10000 pieces

700ml cork sealed vodka glass bottle is made of crystal white  material and super flint material.It is one of our company main product,Sales Volume moved into second place.It is very popular and world widely use.It’s features are low cost,clear thansparent,unbreakable,recyclable .We have our own export lisense,ISO9001,ISO14001,SGS,TUV ETC.With this features our glass bottles have been exported to different market .This glass bottle we already have mould,if you are interested in this one,just place an order then we can delivery in a short time.welcome to further advisory details.We will serve you wholeheartedly!

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

Your Message

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Protected with IP Blacklist CloudIP Blacklist Cloud