Блог

26апрель 2017

Шаньдун Yuncheng Руишенг Гласс Co., Ltd. является одним из крупнейших современной стеклянной бутылке мануфактуры в Китае. Завод расположен в Yuncheng, Шаньдун, он находится вблизи второго по величине порта в Китай- Циндао. Мы предлагаем стеклянные бутылки для широкого спектра применений, таких как бутылки вина, пить бутылки, бутылка масла, уксус бутылка, соус [...]

21апрель 2017

Перед тем, как делать стеклянные бутылки, лучше, чтобы узнать базовые знания о стеклянных бутылках сырья. Стеклянные бутылки в качестве упаковки Meterials в основном используются для пищевых продуктов, масла, алкоголя, напитков, пряностей, косметики и жидких химических продуктов, используемых в очень широком диапазоне. Но стеклянные бутылки также имеют свои недостатки, такие как тяжелые, [...]

18апрель 2017

Стеклянные бутылки из стекла сырья. Есть много видов стеклянных бутылок, такие как прозрачные стеклянные бутылки, зеленые стеклянные бутылки, коричневые стеклянные бутылки, синие стеклянные бутылки, темно-зеленые стеклянные бутылки. Прозрачные стеклянные бутылки используются для широкого диапазона, и существует много типов для прозрачной стеклянной бутылки. Магазин […]

01Mar 2017

Происхождение стеклодувные имеет долгую и богатую историю, она является одной из старейших форм скульптуры. в мире до сих пор создание и открытие стекла более 350,000 лет назад окутано тайной есть много мифов об открытии стекла римского историка открытие приписывают открытие [...]

15февраль 2017

Шаньдун Yuncheng Жуйшэн Glass Co., Ltd. расположен в провинции Шаньдун Yuncheng, China.With принцип работы "высокого качества и высокой четкости", наша компания инвестировала более долларов 5million в 3 производственных линиях наиболее продвинутых ручных станков с ЧПУ, 4 производственные линии с ЧПУ Полуавтоматы. станки с ЧПУ используются для получения высшего сорта [...]

17Ян 2017

Всем привет. Это хорошая новость! Мы будем присутствовать на World Food Moscow на 6th, Feb, 2017 к 10th. Февраль, 2017. Ярмарка будет на ЦВК в Москве. и его адрес Краснопресненская наб., 14, Москва, Россия, 123100. Если вы заинтересованы в наших стеклянных бутылках и хотят больше поговорить о них, [...]

11Ян 2017

В последние годы, с состоянием высокой энергоемких предприятий, производители стеклянной бутылки доступ порог в непрерывном совершенствовании ряда производителей стеклянных бутылок осталась неизменной, но рыночный спрос постоянно забрать. Стеклянная тара в новом раунде ретро чувств и безопасности упаковки, рыночный спрос в [...]

04Ян 2017

Из исторического опыта в обзоре и резюме истории, в краткой истории может смотреть в будущее. Стекольная промышленность столкнулась с беспрецедентными возможностями развития, но и пострадал беспрецедентный дилемму развития, рационального использования ресурсов, энергосбережения и охраны окружающей среды и качества является темой будущих исследований и разработок. [...]

22Декабрь 2016

Стеклянные бутылки Процесс изготовления прост, свободно изменяя форму, твердость, тепло, чисто, легко чистить, и может быть использован повторно и так далее. Прежде всего, чтобы определить проектирование и изготовление пресс-форм, сырья для производства стекла кварцевого песка в качестве основного сырья, вместе с другими аксессуарами, растворенных в жидкости при высокой температуре, а затем [...]

19Декабрь 2016

Пресс & Blow Процесс (1882) начал с идеей процесса бутылки решений до 1880. Многие исследователи пытались использовать пресс-процесс контейнер, который был изобретен и запущен в производство, как процесс стеклянная бутылка сделать первый шаг. В 1882, Arbogost (Arbogost) в Соединенных Штатах, чтобы получить патент, [...]

Blog

26Apr 2017

Shandong Yuncheng Ruisheng Glass Co., Ltd. is one of the biggest modern glass bottle manufactory in China. The factory is located in Yuncheng, Shandong,it is near the second biggest port in China- Qingdao. We provide the glass bottles for a wide range of applications such as wine bottle, drinking bottle, oil bottle, vinegar bottle, sauce […]

21Apr 2017

Before we making the glass bottles, its better to know its basic knowledge of the glass bottles raw material. Glass bottles as packaging meterials are mainly used for food, oil, alcohol, beverage, spices, cosmetics and liquid chemical products, used in a very wide range. But the glass bottles also has its shortcomings, such as heavy, […]

18Apr 2017

The glass bottles are made of glass raw materials. There are many kinds of glass bottles, such as transparent glass bottles, green glass bottles, brown glass bottles, blue glass bottles, dark green glass bottles. The transparent glass bottles are used for a wide ranges, and there are many types for the transparent glass bottle. The market […]

01Mar 2017

The origin of glass Blowing has a long and rich history it is one of the oldest forms of sculpture. in the world yet creation and discovery of glass more than 350,000 years ago is shrouded in mystery there are many myths about the discovery of glass the Roman historian finding attributed the discovery of […]

15Feb 2017

Shandong Yuncheng Ruisheng Glass Co., Ltd. is located in Yuncheng Shandong ,China.With the operation principle of “high quality and high definition”, our company has invested more than 5million dollars in 3 production lines of the most advanced CNC Manual machines, 4 production lines of CNC Semi-automatic machines. CNC machines are used to produce top grade […]

17Jan 2017

Hello, everyone. It is a good news! We will attend the World Food MOSCOW on 6th, Feb, 2017 to 10th. Feb, 2017. The Fair be on the Expocentre Fairgrounds in Moscow. and its address is Krasnopresnenskaya nab., 14,Moscow, Russia, 123100. If you are interested in our glass bottles and want to talk more about them, […]

04Jan 2017

From the historical experience in review and summary of history, in the summary of history can look to the future. The glass industry has encountered unprecedented development opportunities, but also suffered an unprecedented development dilemma, the rational use of resources, energy saving and environmental protection and quality is the theme of future research and development. […]

22Dec 2016

Glass bottle manufacturing process is simple, free-changing shape, hardness, heat, clean, easy to clean, and can be reused and so on. First of all, to determine the design and manufacture of molds, glass raw materials to quartz sand as the main raw material, together with other accessories dissolved in liquid at high temperature, and then […]

19Dec 2016

The Press & Blow Process (1882) began with the idea of a bottle-making process until 1880. Many researchers have endeavored to use the container press process, which has been invented and put into production, as a glass bottle making process The first step. In 1882, Arbogost (Arbogost) in the United States to obtain a patent, […]