Поскольку все больше и больше клиентов приобрели стеклянные бутылки от нашей фабрики, наш завод нужно сделать все больше и больше стекла Botle для в дни. В целях удовлетворения потребностей клиентов, и поставлять больше и лучше стеклянную бутылку, мы ввели новую полную автоматическую машину в этом году.

В июне 26th, Наша новая печь и новая машина была закончена. В этот день мы выпустили из печи и сделали нашу новую машину под установку и ввод в эксплуатацию. После нескольких дней для отладки работы, наша эта машина запущена в производство в июле 20th.

Наша эта машина полностью автоматический бутылки изготовление стекла, это сделает стеклянная бутылка более совершенное качество, высокую прозрачность и гладкую поверхность. Эта машина составит около 40000pcs бутылки в день, и это примерно в два раза, чем putout нашей машины раньше.

После нашей машины этой ямы в производство, мы будем делать бутылку быстро и сократить время доставки, если клиент срочный заказ нужду.

Если вы хотите сделать стеклянные бутылки, можете связаться с нами или посетить наш завод.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защищенный с IP Черный список ОблакоIP Черный список Облако

As more and more customers purchased glass bottles from our factory, our factory need to make more and more glass botle for per days. In order to meet the customers’ demands, and supply more and better glass bottle, we introduced a new full automatic machine this year.

In June 26th, Our new furnace and the new machine was finished. On that day, we fired the furnace and made our new machine under installation and commissioning. After several days for debug working, our this machine is put into production in the July 20th.

Our this machine is full automatic making glass bottle, it will make the glass bottle more perfect quality, high transparency, and smooth surface. This machine will make about 40000pcs bottle per day, and it is about twice putout than our machine in before.

After our this machine pit into production, we will make the bottle fast and will cut down the delivery time if customer neeed urgent order.

 

If you want to make glass bottles, welcome to contact with us or visit our factory.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Protected with IP Blacklist CloudIP Blacklist Cloud