Albeit обычные стеклодувными и выдувных методы до сих пор используются художниками и для пользовательских приложений, большинство производства бутылок представляет собой автоматизированный процесс. улучшение обработки стеклянных бутылок достигло максимума с появлением подачи и потока машин, что позволило производителям генерировать большие производственные пробеги, чем это было возможно ранее. Производство стекла разбита на две основные классификации: контейнер производства и производства листа. обработка бутылок является частью производства стеклянной тары.

  • Горячие процессы End

изготовление бутылок происходит в стеклянном контейнере завода в несколько этапов. Первый этап стеклотарного решений начинается с горячего конца процессов, которые обычно используют большое количество тепла для производства и форма стеклянный контейнер. Печь сначала используют для формования расплавленного стекла, которое подают в печь в качестве исходного материала из стекла на складе. Натриево-известкового стекла счета запасов для большинства (около 90 процента) изделий из стекла, и, как правило, в основном состоит из диоксида кремния, причем около 10 процентов каждого из оксида кальция и извести. Небольшие количества оксида алюминия, оксида железа, оксида бария, триоксида серы и окиси магния также составляют около 5 процентов натриево-кальциево-силикатного стекла. Перед тем как плавление, стеклобой (переработанного стекла) добавляется в наличии, на которые приходится где-нибудь между 15 и 50 процента конечного состава стекла. После того, как запас был подан в печь, температура внутри может быть столь же высоким, как высоко как 1675 градусов по Фаренгейту. Далее одна из двух систем стратегии формования связано: пресс-и-удар или удар-и-удар.

  • Пресс-и-Blow

Формирование Пресс-и-удар происходит в отдельной секции (IS) машины и является наиболее часто используемым методом в производстве стекла контейнера. IS машины имеют между пятью и секциями 20, все одинаковые, каждый из которых может осуществлять процесс формирования стекла контейнера одновременно и полностью. Результатом является то, что пять 20 отсеки могут быть созданы с помощью одной машины в то же время.

В тот момент, когда диапазоны жидкого стекла где-то около 1050 и 1200 градусов по Цельсию Говорят, что в его пластической стадии, а именно во время этой фазы, нажмите и удар начинается формирование. Сдвигающего лезвие используется для резки и формы стекла в цилиндрическую форму, называемую комок. Разрез плевок падает, и с помощью гравитационной силы, катится через соответствующий проход, чтобы достигнуть формы. Металлический толкатель прижимает плевок в черновую форму, где она принимает форму пресс-формы и затем называют баночки. Далее заготовка перемещается в конечную пресс-форму, где он перегорел в пресс-форму, чтобы взять на себя конечные размеры. Этот процесс, как правило, используется для широкогорлую стеклянных контейнеров, но также может быть использован для изготовления тонкой шеей бутылки.

  • Blow-и-Blow

Как и формирование пресс-и-удар, удар-и-удар происходит в машине IS, где плевок высвобождается во время пластической стадии и перемещается вдоль к пресс-формам. Тем не менее, в формировании раздувом и методичный, то плевок нагнетается в черновую форму с помощью сжатого воздуха, чтобы подтолкнуть плевок на место. Выработанного пространства, в настоящее время баночки, затем переворачивается в соответствующую окончательной форме, в которой он перегорел снова, чтобы сформировать внутреннюю сторону стеклянного контейнера. Стеклянные бутылки различной толщины шеи могут быть сделаны с помощью формирования раздувом и раздувом. После развития, бутылки регулярно испытывают внутреннее лечение, процедура, которая делает внутри контейнера, тем более искусственно безопасным, существенной переменной, если кувшинов планируется провести ликер или других низменных веществ. Внутренняя обработка может происходить на фоне договоренности или прямолинейно после того, как и обычно включает в себя обработку кувшины с газовой смесью фторуглерода. Стеклянные отсеки могут быть также рассмотрены удаленно, чтобы укрепить поверхность или уменьшить поверхностное трение.

  • отжиг

Когда расположение завершено, некоторые бутылки могут испытывать пагубные последствия тревоги как последействие неравных скоростей охлаждения. Закалочную бройлеров может быть использован для теплых и холодных стеклянных отсеков для исправления растянуть и сделать кувшин более обоснованными.

  • Холодные Торцевые процессы

На данном этапе в производстве стекла, бутылки или стеклянные контейнеры проверены и упакованы. Обследование часто делается путем комбинации автоматического и механического осмотра, чтобы обеспечить целостность конечного продукта. Общие ошибки включают проверки (трещины в стекле) и камни (кусочки печи, которые плавятся от и впоследствии работали в конечный контейнер), которые имеют важное значение, чтобы поймать, потому что они могут поставить под угрозу компонент. Методы упаковки будет варьироваться от завода до завода в зависимости от конкретного типа бутылки и размера производственного цикла.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Защищенный с IP Черный список ОблакоIP Черный список Облако

Albeit conventional glass-blowing and blow-molding methods are still used by artists and for custom applications, most bottle manufacturing is an automated process. the improvement of glass bottle machining peaked with the advent of feed and flow machines, which enabled manufacturers to generate larger production runs than was previously possible. Glass production is broken down into two general classifications: container production and sheet production. Bottle machining is part of glass container production.

  • Hot End Processes

Bottle manufacturing takes place at a glass container factory in multiple steps. The first stage of glass-container making begins with the hot end processes, which typically employ high amounts of heat to produce and shape a glass container. A furnace is first used to mold molten glass, which fed to the furnace as glass feed stock. Soda-lime glass stock accounts for the majority (around 90 percent) of glass products, and is typically largely composed of silica, with about 10 percent each of calcium oxide and lime. Small amounts of aluminum oxide, ferric oxide, barium oxide, sulfur trioxide, and magnesia also account for about 5 percent of soda-lime glass. Before melting, cullet (recycled glass) is added to the stock, accounting for anywhere between 15 and 50 percent of the final glass composition. Once the stock has been fed into the furnace, temperatures inside can be as high as high as 1675 degrees Fahrenheit. Next, one of two strategy shaping systems is connected: press-and-blow or blow-and-blow.

  • Press-and-Blow

Press-and-blow formation takes place in an individual section (IS) machine and is the more commonly used method in glass-container production. IS machines have between five and 20 sections, all identical, which can each carry out the glass-container forming process simultaneously and completely. The outcome is that five to 20 compartments can be created with one machine in the meantime.

At the point when the liquid glass ranges somewhere around 1050 and 1200 degrees Celsius it is said to be in its plastic stage, and it is during this phase that press-and-blow formation begins. A shearing blade is used to cut and shape the glass into a cylindrical shape, called a gob. The cut gob falls, and using gravitational force, rolls through the appropriate passage to reach the moulds. A metal plunger presses the gob into the blank mold, where it assumes the mould’s shape and is then termed a parison. Next, the parison is moved into a final mold, where it is blown into the mould to assume its final dimensions. This process is typically used for wide-mouthed glass containers, but can also be used to manufacture thin-necked bottles.

  • Blow-and-Blow

Like press-and-blow formation, blow-and-blow takes place in an IS machine, where a gob is released during the plastic stage and moved along to the moulds. However, in blow-and-blow formation, the gob is forced into the blank mould using compressed air to push the gob into place. The gob, now a parison, is then flipped into a corresponding final mould where it is blown again, to form the interior side of the glass container. Glass bottles of varying neck thickness can be made using blow-and-blow formation. After development, bottles regularly experience inner treatment, a procedure which makes within the container all the more artificially safe, an essential variable if the jugs are planned to hold liquor or other debasing substances. Inner treatment can occur amid arrangement or straightforwardly after, and normally includes treating the jugs with a gas blend of fluorocarbon. Glass compartments can likewise be dealt with remotely, to fortify the surface or diminish surface friction.

  • Annealing

When arrangement is finished, some bottles may experience the ill effects of anxiety as an aftereffect of unequal cooling rates. A tempering broiler can be utilized to warm and cool glass compartments to redress stretch and make the jug more grounded.

  • Cold End Processes

At this stage in glass production, the bottles or glass containers are inspected and packaged. Inspection is often done by a combination of automated and mechanical inspection, to ensure the integrity of the final product. Common faults include checks (cracks in the glass) and stones (pieces of the furnace that melt off and are subsequently worked into the final container), which are important to catch because they can compromise the component. Packaging methods will vary from factory to factory depending on the specific type of bottle and the size of the production run.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Protected with IP Blacklist CloudIP Blacklist Cloud