О Нас

стеклянная бутылка заводЖуйшэн Glass Co., Ltd находится в Yuncheng, Шаньдун, foundaiton стекла в China.The целью Жуйшэн является ", чтобы создать конкурентоспособную продукцию и служить высокоширотной концы" все время, наша компания инвестирует более десяти миллионов долларов США ввести 3 producton линии кристалла белого, 2production линий полного электрического стекла декорирования печи. А также ввести производственные линии для выбора материалов вручную, чтобы произвести сложный-формы бутылки и кристалл стеклянные крышки бутылки.
Компания активно расширяет глубокой переработки бизнеса Galss bottles.We также имеют комплексный процесс глазурь, деколь этикетки, золотым тиснением, шелк, трафаретной печати горячего тиснения, пескоструйная обработка, покраска etc..OEM и ODM является welcome.We рады дизайн или производить свои собственные бутылки, точно так же, с вашей идеей и drawing.What мы хотим сделать, это обеспечить универсальное srevice каждому другу.
Компания имеет независимые права импорта и экспорта, при этом большинство продуктов, продаваемых в средних и крупных ликера решений предприятий в Китае и частично экспортируется в американской, России, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, выиграв единогласным похвалу от клиентов в дома и за рубежом.
Ближе к рассвету, Жуйшэн Glass разрабатывает для достижения цели предприятия, чтобы быть самым прекрасным предприятием в Китае стекольной промышленности. Наши Жуйшэн люди заранее, несмотря на трудности, с духом разведки и инноваций; мы искренне готовы сотрудничать со всеми слоями общества, чтобы создать блестящее завтра вместе!

Наша фабрика

 стеклянная бутылка завод стеклянная бутылка
 стеклянная бутылка завод  стеклянная бутылка

Генеральный менеджер Жуйшэном Glass Co., Ltd

 

Генеральный менеджер Руишенг ГлассВ начале века, Шаньдун Жуйшэн, сияющий в Нова Китая стекольной промышленности, был построен в Yuncheng, растут, как восходящее солнце.
Мы упорно работаем и посвятить себя реализации большая мечта, чтобы разработать известный бренд и создать вековой Жуйшэн. Чтобы добиться этого, мы стараемся все наше самое лучшее и борьба днем ​​и ночью! Чтобы это произошло, правда, мы трудолюбивы и бережливыми и стремиться к достижению большего прогресса!
Поскольку создание компании, мы специализируемся на R & D и производства хрусталя и хрустальных белых изделий из стекла, а также принять удовлетворенности клиентов, как единственным критерием для постоянной философии нашей quality.Ruisheng является "специализироваться в винных бутылок и производят хорошие винные бутылки" и "создать конкурентоспособную продукцию и служить высокоширотной концами".
Я считаю, что, до тех пор, пока мы работаем осторожно и добросовестно и усердно учиться, с духом инноваций и практики, мы, безусловно, будет в состоянии сделать Жуйшэн Glass быть высокопоставленное предприятия.
Давайте идти вперед рука об руку, взять культуру предприятия в качестве основной идеи, глаза на мир и будущее на большой предпринимательский путь в новом веке и прилагать неустанные усилия по созданию вековой Жуйшэн!

About Us

glass bottle factoryRuisheng Glass Co., Ltd is located in Yuncheng, Shandong,the foundaiton of glass in China.The purpose of Ruisheng is” to create competitive products and serve the high-ends” all the time, our company invests more than Ten million US dollars to introduce 3 producton lines of crystal white, 2production lines of full-electric glass decorating furnace. And also introduce the production lines to select materials manually to produce complicated-shape bottles and crystal glass bottle caps.
The company actively expands the deep processing business of galss bottles.We also have the comprehensive process of frosting, decal label, gold stamping, silk screenprinting ,hot stamping,sand blasting,painting etc..OEM and ODM is welcome.We are pleased to design or produce your own bottles,exactly same with your idea and drawing.What we want to do is provide one-stop srevice to every friend.
The Company has independent rights of import and export, with most of the products sold to the medium and large liquor-making enterprises in China and part exported to American, Russia, the Middle East and Southeast Asia, winning the unanimous praise from the customers at home and abroad.
Towards the dawn, Ruisheng Glass is developing to achieve the enterprise objective of being the most excellent enterprise in China’s Glass Industry. Our Ruisheng people advance despite difficulties, with the spirit of exploration and innovation; we are sincerely willing to cooperate with all sectors of society, to create a brilliant tomorrow together!

Our Factory

 glass bottle factory glass bottle
 glass bottle factory  glass bottle

The  General Manager  Of  Ruisheng Glass Co., Ltd

 

The General Manager Of Ruisheng GlassAt the beginning of the century, Shandong Ruisheng, a radiant nova in China’s Glass Industry, was built up in Yuncheng,  growing up like the rising sun.
We work hard and devote ourselves to realizing a great dream, to develop a famous brand and create century-old Ruisheng. To achieve it, we try all our best and struggle at day and night! To make it come true, we are industrious and frugal and strive for greater progress!
Since the setting up the company, we specialize in R&D and production of crystal and crystal white glass products, and take customer satisfaction as the only criteria for our quality.Ruisheng’s constant philosophy is “to specialize in wine bottles and produce good wine bottles” and “to create competitive products and serve the high-ends”.
I believe, as long as we work cautiously and conscientiously and study diligently, with the spirit of innovation and practice, we will certainly be able to make Ruisheng Glass to be a top-ranking enterprise.
Let’s march forward hand in hand, take the enterprise culture as the core idea, eye on the world and the future on the great entrepreneurial journey in the new century and make unremitting efforts to create century-old Ruisheng!